+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2014 17:13:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинский зернотрейдер «Нибулон» выдвинул проект создания системы грузового судоходства по внутренним водным путям

Компания «Нибулон» (Украина) предложила проект государственно-частного партнерства в сфере обустройства системы внутреннего судоходства.

Проект, охватывающий две основные водные артерии Украины, Днепр и Южный Буг, нацелен на создание полноценных судовых фарватеров, входящих в систему МТК. Его реализация планируется за счет дноуглубительных работ на лимитирующих участках обеих рек.

Так, на Днепре планируется восстановление гарантированных глубин (3,65 м) против сегодняшних, максимальных, на уровне 3,1–3,2 м. Проект включает расчистку гранитных перекатов Днепровского и Днепродзержинского водохранилищ с доведением на этом участке глубин до 4,5 м и корректировкой радиусов закругления судового хода до 800 м. Общая стоимость работ – порядка $2,5 млн.

На Южном Буге планируется дноуглубление с доведением до паспортных глубин (2,5 м) с сегодняшних 2–2,1 м. Цель проекта – подключение Южного Буга к системе морского судоходства. «Это даст возможность осуществлять прямые рейсы в морские порты Днепро-Бугского региона с целью дозагрузки больших судов, а также выполнять перевозки судами река-море на Дунай и Турцию», – сообщил, комментируя перспективы проекта, заместитель генерального директора ООО СП «Нибулон» Андрей Волик.

Стоимость проекта варьирует в диапазоне $4-6 млн в зависимости от решений по складированию вынутого грунта.

По оценке компании, выдвинутая инвестиционная программа имеет общегосударственное значение как способствующая возрождению судоходства в стране.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions