• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.83 0 EUR ЦБ РФ 57.89 0
    BTC 22230.38 usd BTC 1270688.52 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 11:54:17
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судопоток через Азово-Донской бассейн сократился практически в 2 раза

Транзитная навигация в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей осуществляется в штатном режиме. Но сложностью при перевозке грузов в южном направлении является ограничение движения судов в Азовском море с начала навигации. В связи с этим значительно сократились объемы перевозок грузов и интенсивность судоходства, в том числе на фоне мировой геополитической обстановки (санкции западных стран, ограничение на ввоз и вывоз грузов из РФ, запрет для захода судов под флагом РФ в европейские порты). Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» по общим вопросам Андрей Лаврищев.
Судопоток через Азово-Донской бассейн сократился практически в 2 раза
По его словам, суда класса «река-море» работают в южном направлении штатно, но судопоток через Азово-Донской бассейн сократился практически в 2 раза.

Напомним, что ранее Минтранс России предложил экспортировать грузы из РФ только на судах, находящихся под контролем российских судоходных компаний. Сообщалось, что это предложение может положительно повлиять на загрузку российских судов класса «река-море». 

А. Лаврищев отмечает, что на сегодня экспорт грузов с Азово-Донского бассейна выполняется российскими судоходными компаниями и российскими судами.

Кроме того, в администрации бассейна добавляют, что водный транспорт был и остается даже после введения санкций конкурентоспособным видом транспорта. На перевозки массовых грузов (наливных, насыпных), как и прежде, отдается предпочтение водному транспорту.

Но прогнозировать объем перевезенных грузов по рекам бассейна по итогам навигации весьма проблематично. «В свете последних событий сложно что-либо прогнозировать, можем отметить сокращение грузопотоков нефтегрузов, сельхозпродукции, генеральных грузов, серы и удобрений», – добавляет А. Лаврищев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions