+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2023 16:36:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство рыбных портов предусмотрено II этапом распределения инвестиционных квот

Новые терминалы появятся на Северном и Дальневосточном бассейнах.
В рамках II этапа программы распределения инвестиционных квот и проведения крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами, как предполагают в Росрыболовстве, будет построено 8 крупных рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке, что позволит дополнительно перерабатывать порядка 300–400 тыс. т рыбы. Кроме того, будет заказано около 30 судов.

«Продолжая реформу, мы не остановились на тех объектах инвестиций, которые были предусмотрены в рамках I этапа. Для того, чтобы обеспечить холодную цепочку поставок рыбной продукции непосредственно до потребителя, хотим во II этапе простимулировать строительство рефрижераторных судов, то есть судов, которые доставляют рыбу в мороженном виде с промысла. Плюс к этому, конечно же, стимулировать развитие инфраструктуры в рыбных портах, чтобы создать достаточное количество современных холодильных мощностей», – рассказал глава Росрыболовства Илья Шестаков.

Он уточнил, что запланировано создание 5 портовых объектов, в том числе три крупных: два на Дальнем Востоке и один – на Северо-Западе. Должны появиться и два небольших комплекса по перевалке рыбной продукции, по одному в Северном и Дальневосточном бассейнах.

«Критерии нам сложно определять, инвесторы сами определят. Мы только поставили минимальную планку: в каждом крупном объекте инфраструктуры должны быть построены холодильные мощности не менее 25 тыс. т (единовременного хранения) плюс контейнерная площадка под не менее чем 400 контейнеров со всеми необходимыми подключениями», – И. Шестаков.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions