+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2015 12:36:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство порта Тамань

Федеральная дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы определила подрядчика для разработки проектной и рабочей документации по строительству и реконструкции морского пункта пропуска Тамань. В конкурсе участвовало три компании, победитель был определен 29 мая 2015 года. Им стало ЗАО «ИБС». (подробности online)   

Отметим, что реализация проекта строительства порта Тамань неоднократно ставилась под сомнение в течение 2014 года. Однако выигравшая конкурс организация должна завершить работы в течение 15 месяцев с момента подписания договора. Максимальная сумма контракта — 36,6 млн рублей, согласно информации, размещенной на портале госзакупок.

Напомним, что порт Тамань будет строиться на основе государственно-частного партнерства. В Минтрансе России уверены, что порт Тамань необходим для транспортной системы страны.

«Рано или поздно, вне зависимости от перспектив деятельности или улучшения инфраструктуры других портов Азово-Черноморского бассейна, без нового порта такого качества и подходов к нему говорить о том, что мы будем представлять великую морскую державу на этом направлении, невозможно, – отметил в своем выступлении министр транспорта Максим Соколов. – Поэтому стратегическая задача строительства порта Тамань присутствует не только в нашей долгосрочной стратегии до 2030 года, но и уже в нашей оперативной работе на ближайший период».

Татьяна Симонова

Справка

Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ до 2020 года». Он направлен на покрытие дефицита перегрузочных мощностей по сухим грузам, который к 2030 году составит 140 млн т в год, и создание в Азово-Черноморском бассейне конкурентоспособного глубоководного порта, отвечающего современным требованиям. Грузовая база сухогрузного района Тамани подтверждена предварительными декларациями о намерениях, заключенными в 2011–2013 гг. с потенциальными инвесторами. Речь идет о создании морских терминалов, которые будут являться грузоотправителями. Предполагаемый объем перевалки к 2025 году составит 94 млн т сухих грузов в год. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions