• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9384.21 usd BTC 596272.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2017 13:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Серия танкеров проекта RST27 стала самой популярной за последние 25 лет

Серия танкеров Морского инженерного бюро с экстремально большим коэффициентом общей полноты проекта RST27 стала самой популярной в новейшей истории отечественного судостроения (после 1991 г.). По словам генерального директора бюро, профессора Геннадия Егорова, только за последние 4 года было построено и сдано в эксплуатацию 40 судов этого класса.
Серия танкеров проекта RST27 стала самой популярной за последние 25 лет
Кроме того, Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды (в 2012 и в 2013 г.) включало проект RST27 в число лучших судов года.

"В сверхполных обводах танкера проекта RST27 был также разработан проект речного комбинированного танкера-площадки RST54 дедвейтом 5745 т (танкер и сухогруз одновременно) для перевозки на открытой палубе грузов, не боящихся подмочки, в одном направлении и нефтеналивных грузов в обратном направлении. По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 т, что является рекордной величиной для судна "Волго-Дон макс" класса", – отметил профессор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2020 году в Холмском порту начнется реконструкция инфраструктуры под паромное сообщение

В 2020 году в Холмском порту начнется реконструкция инфраструктуры под паромное сообщение
Главной целью модернизации станет увеличение грузооборота на линии Ванино – Холмск.
РЖД-Партнер

Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т

Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т
В период до 2024 года дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в размере порядка 50 млн т и синхронизирована с планами ОАО «РЖД», отметил генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, выступая на совещании с руководителями морских портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова 30 октября 2019 года в Сочи. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».
РЖД-Партнер

Китаю предлагают инвестировать в портовую инфраструктуру России

Китаю предлагают инвестировать в портовую инфраструктуру России
Сейчас на территории Дальнего Востока заявлено более 20 проектов по модернизации и строительству портов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort