+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2022 15:46:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект по расчистке акватории Дальнего Востока забуксовал

До 43 ед. сократилось число судов, заявленных к утилизации в 2022 году. Между тем в паспорте федерального проекта к концу 2022-го должны были поднять со дна дальневосточной акватории 62 затопленных судна. Плановый показатель на ближайшие два года, до 2024-го, сохранился на уровне 213 судов. Соответствующие данные Минтранс России представил на совещании у зампредседателя правительства России Виктории Абрамченко, она публикует эти данные в своем телеграм-канале.
В. Абрамченко, куратор проекта, поручила Минтрансу представить доклад с информацией в разрезе субъектов и обоснованием причин наметившегося отставания. Она подчеркнула, что согласно первоначальному плану в этом году со дна дальневосточных морей должны были поднять 68 судов, из них 25 на Камчатке и еще 20 на Сахалине. По данным на апрель, со дна морской акватории подняли и утилизировали 21 судно, но, как было заявлено на сентябрьском совещании у В. Абрамченко, число судов сократится до 43.

Только в Магадане должны были поднять со дна девять судов, при этом в этом году Магаданская область получила 26 млн руб. компенсации по затратам, понесенным за подъем судов в 2021 году. Всего же на генеральную уборку как на море, так и на суше до 2024 года из федерального бюджета выделили 20 млрд руб. Из них почти 38 млн руб. в этом, 2022 году, в 2023-м – 250 млн руб., в 2024 году запланирован самый большой объем – 750 млн руб.

«Создана законодательная база, которая поможет предотвратить появление новых кладбищ кораблей», – сообщает В. Абрамченко.

Проект «Генеральная уборка» также предусматривает уборку на суше заброшенных промышленных предприятий, свалок, скважин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions