+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2020 15:05:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

За прошедший год Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») произвела полную реорганизацию грузовых и транспортных потоков в рамках разработанной программы по оптимизации работы паромного комплекса в морском порту Усть-Луга (Ленинградская обл.).
С июня 2019 года по настоящее время специалистами СК «Новотранс» было обработано свыше 220 судов (из них 80 судозаходов паромов), около 6 тыс. единиц РО-РО грузов, более 10,5 тыс. железнодорожных вагонов, погружено на суда более 20 тыс. тонн насыпных грузов. Суммарный объем перевалки превысил 850 тыс. тонн.

Напомним, в июне 2019 года Группа компаний «Новотранс» стала собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги.

На момент приобретения актива «Новотрансом» складские площади паромного комплекса не были загружены, железнодорожный фронт использовался только для перетарки грузов с автомобилей на ролл-трейлеры и отстоя порожних ролл-трейлеров, выгрузка грузов из вагонов не производилась.

«Нами была проведена целая серия мероприятий для организации полноценного использования железнодорожного фронта. Перевалка ролл-трейлерных и палубных грузов перенесена с железнодорожной на автомобильную составляющую комплекса, модернизированы имеющиеся навесы, созданы склады крытого хранения для сыпучих грузов. Открытые складские площади перераспределены таким образом, что автомобильная техника, прибывающая и убывающая на паромах, находится в шаговой доступности для грузоотправителей и грузополучателей. В результате сейчас на железнодорожном фронте с подвижного состава на склады осуществляется перевалка до 15 тыс. тонн грузов в месяц. Склады и открытые складские площади эффективно используются и заполняются», - сообщил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

Сейчас терминал способен ежемесячно обрабатывать: 3 железнодорожно-автомобильных парома с ежедневными судозаходами (1600 вагонов); 2 автомобильных парома с ежедневными судозаходами (2400 автомобилей); 4 сухогруза грузовместимостью до 5000 тонн (перевалка 20 тыс. тонн грузов); контейнерные грузы (200 TEU).

«В настоящее время на линии Усть-Луга – Балтийск – Усть-Луга курсируют два парома - «Амбал» и «Балтийск». В ближайшие годы будут построены новые суда аналогичного типа, что позволит значительно увеличить грузооборот. За минувший год СК «Новотранс» удалось практически с нуля сформировать внушительный клиентский портфель. В числе наших клиентов сегодня - десятки агентских и экспедиторских компаний разных стран, компании, обслуживающие суда паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Порты Германии, концерны, обслуживающие строительство крупных инфраструктурных проектов, а также производители и экспортеры зерновых и масличных грузов из России, стран СНГ и Европы. Хотелось бы высказать слова благодарности в адрес ФГУП «Росморпорт» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, их центральному аппарату и филиалам за оперативное решение вопросов по всем согласительным и разрешительным процедурам, связанным с организацией перевалки на паромном комплексе сыпучих грузов. Мы в дальнейшем намерены активно модернизировать терминал и наращивать объем перевалки. «Новотранс» уже инвестировал более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых грузов на паромном комплексе, и это только начало. Активно прорабатываем вопросы по расширению номенклатуры переваливаемых грузов и привлекаем новых клиентов. При этом акценты, в первую очередь, делаем на переключение грузов из портов сопредельных государств. Наращиванию объемов перевалки сыпучих грузов способствовало бы увеличение фронтов погрузки на суда за счет включения в периметр паромного комплекса дополнительных причалов», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions