• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2022 11:01:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Начать судоходство через Багаевский гидроузел планируется в 2025 году

Окончить строительство Багаевского гидроузла в Ростовской области планируют в 2024 году, а начать судоходство через новый гидроузел – в 2025-м. Об этом накануне на совещании в правительстве региона губернатору доложил первый заместитель Виктор Гончаров.
Начать судоходство через Багаевский гидроузел планируется в 2025 году
Напомним, что работа над строительством Багаевского гидроузла ведется уже не первый год. Проект крупнейшего инфраструктурного объекта предусматривает два этапа – с 2016 по 2024 год, подготовительный и основной. По первому этапу все строительно-монтажные работы завершены.

После нескольких несостоявшихся тендеров летом прошлого года подрядчиком строительства 2-й очереди Багаевского гидроузла был выбран «Стройтрансгаз».

Введение гидроузла в строй должно обеспечить сокращение объемов навигационных попусков из Цимлянского водохранилища и даст экономию водных ресурсов страдающего от маловодья в объеме 3–4,5 куб. км в год. Проблема маловодья Цимлянского водохранилища и Нижнего Дона уже давно серьезно влияет на самые разные сферы жизни 2,5 млн жителей Ростовской области, где планируется построить гидроузел.

Ранее в Росморречфлоте сообщали, что ведомство не видит существенных рисков незавершения проекта в срок. Навигация по рекам южных регионов уже идет вовсю
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions