+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 15:01:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На навигацию в Ленском бассейне негативно повлияли недостаточное снабжение флота и нехватка кадров

Водность рек Ленского бассейна в навигацию 2022 года отмечалась повышенными параметрами, но снижения уровней воды меньше проектных отметок не наблюдалось. Об этом РЖД-Партнеру рассказали, подводя итоги навигации, в ФБУ «Администрация Ленского бассейна».
«На ход навигации 2022 года, кроме ожидаемых неблагоприятных гидрологических факторов, негативное влияние оказывали трудности, связанные с недостаточным снабжением флота и нехваткой кадров. Тем не менее все задачи по содержанию водных путей ФБУ «Администрация Ленского бассейна» выполнены в полном объеме», – сообщил представитель бассейна.

Водные запасы реки Вилюй с начала июня были значительно ниже нормы. Но благодаря своевременно открытой судоходной обстановке и выполненным расчетам по объемам и периоду судоходных попусков запланированные к перевозке на реке 81,92 тыс. т груза доставлены в полном объеме.

«Исключение по водности в навигацию 2022 года составляла река Колыма, где в период с 29 июля по 25 августа вследствие стояния уровней воды менее проектных отметок произошло уменьшение глубины судового хода и было введено ограничение по осадке судов на участке п. Верхний Сеймчан – п. Черский», – сообщили в администрации бассейна.

В эту навигацию в Ленском бассейне на выполнении путевых работ было задействовано 202 ед. технического и вспомогательного флота. На устойчивость дноуглубительных прорезей повлияла повышенная водность реки Лены. В частности, на перекатах на участке река Лена – устье реки Вилюй после разработки прорезей отмечалась их заносимость и неэффективность в плане улучшения судоходных условий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions