+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2022 16:03:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На фоне смены логистических маршрутов Астраханский порт как минимум в 5 раз увеличил контейнерооборот

Астраханский морской порт в этом году в несколько раз увеличил объемы контейнерооборота. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО ПФ «ВТС-порт» Анатолий Ульянов. Главным образом это произошло благодаря смене логистических маршрутов на фоне санкций ЕС, в том числе благодаря открытию транзита через Иран, передает Trans.ru.
«Контейнерные перевозки, количество контейнеров увеличилось. Меняется [логистика]. Сейчас только все начинается, начинается раскрутка, начинает коридор работать. Иран потихоньку справляется с транзитом. <…> С открытием транзита через Иран мы с Индией стали работать плотнее», – рассказал А. Ульянов, отметив, что грузы в настоящее время идут также в Восточную Азию.

При этом он привел динамику по контейнерообороту: если в прошлому году через порт в среднем проходило 50–70 контейнеров в месяц, то сейчас, начиная с мая текущего года этот показатель постепенно увеличивается. Так, за июль было обработано 350 контейнеров, и есть предпосылки для продолжения роста.

По данным регионального Министерства промышленности и природных ресурсов, основная номенклатура грузов, которые проходят через Астраханский морской порт, – это зерно, пиломатериалы, оборудование, продукты и полипропилен.

Напомним, в результате санкций ЕС, в частности, был ограничен экспорт и импорт ряда товаров между Россией и странами Евросоюза, а российским автомобильным перевозчикам практически полностью запретили въезжать на территорию ЕС. В итоге в таких условиях логистические схемы начали переориентироваться на южное направление и одним из основных стал транспортный коридор Север – Юг, который как раз таки проходит и через Астраханскую область.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions