• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.07 -0.39 EUR ЦБ РФ 60.94 -0.38
    BTC 20155.71 usd BTC 1213978.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 12:27:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс России предложил субсидировать перевозки на скоростных катамаранах в Азово-Черноморском бассейне

Минтранс России подготовил проект изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях. В пояснительной записке к документу говорится, что для осуществления морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне используются как скоростные пассажирские суда на подводных крыльях проекта «Комета 120М», построенные на отечественных верфях по проектам российских проектных организаций, так и пассажирские суда проекта 23290 «Грифон», используемые на основании заключенных договоров аренды судна без экипажа (бербоут-чартер), передает ПортНьюс.ру.
Минтранс России предложил субсидировать перевозки на скоростных катамаранах в Азово-Черноморском бассейне
Организация пассажирского движения с использованием инновационного транспорта связана с высокими производственными издержками, а также организацией инфраструктуры, обслуживающей инновационную технику. Данные издержки снижают возможности эксплуатантов инновационной техники предлагать пассажирам конкурентоспособные тарифы. В частности, это связано с высокой стоимостью основных средств и последующими расходами на лизинг техники.

В качестве меры государственной поддержки российских организаций, осуществляющих указанные перевозки, для судов на подводных крыльях предусмотрена субсидия из федерального бюджета на покрытие части затрат (150 млн руб. ежегодно).

Целью предоставления указанной субсидии является стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности, потенциальным получателям требуется также одновременное соблюдение условия об использовании для осуществления пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне морских скоростных судов на подводных крыльях, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2018 года.

Вносимыми изменениями предусматривается распространение действия постановления на морские скоростные пассажирские перевозки, в том числе и на пассажирских скоростных катамаранах. Данный вид транспорта позволяет в 2 раза быстрее и комфортнее осуществить перевозку пассажиров от Новороссийска/Геленджика до Сочи.

В связи с сохраняющимися в 2022 году ограничительными мерами в субъектах Российской Федерации, связанными с режимом повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), действие особого расчета порогового значения количества перевезенных пассажиров распространяется на весь период введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ‎на всей территории Российской Федерации либо в регионе, в котором организация осуществляет свою деятельность, проектом постановления предусматривается распространить действие пониженного порогового значения количества перевезенных пассажиров на 2022 год.

Также предлагается распространить действие особого расчета порогового значения количества перевезенных пассажиров на период введения режима временного ограничения полетов в аэропорты Юга и центральной части России, вследствие которого произошло снижение пассажиропотока в гавани черноморских курортов, в частности, наибольшее снижение пассажиропотока по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет отмечается на территории Крымского федерального округа.

Также, исходя из статистики за 2019–2021 гг., отмечается значительное количество неблагоприятных погодных дней, оказавших влияние на плавание судов в Азово-Черноморском бассейне, в связи с чем предлагается скорректировать коэффициент погодных условий до уровня 0,7.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions