• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2017 09:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Maersk соединил Камчатку с Южной Кореей

Контейнерный сервис организован совместно с ООО «Терминал «Сероглазка».
Maersk соединил Камчатку с Южной Кореей
Первое судно с рефрижераторными контейнерами доставит в порт Пусан более 3,2 тыс. т мороженой рыбопродукции. Как подчеркнул губернатор Камчатки Владимир Илюхин, в период летней лососевой путины камчатские рыбопромышленники традиционно сталкиваются с трудностями при перевалке грузов в портах Приморья. «Сейчас благодаря работе ООО «Терминал «Сероглазка» и Maersk наши рыбаки от этих трудностей уходят», – заявил глава региона.

Чтобы сервис заработал в полную силу, в Петропавловске-Камчатском строятся новые портовые мощности. В настоящее время «Терминал «Сероглазка» ведет постройку промышленного холодильника емкостью 15 тыс. т, заканчивает установку портального крана и дооборудование причала под приемку крупнотоннажных судов. Общий объем инвестиций в проект составит около 876 млн руб.

Как сообщил директор ООО «Терминал «Сероглазка» Владимир Вальтер, грузооборот порта по рыбопродукции будет на уровне 300–350 тыс. т в год. «Наш проект позволяет отправлять продукцию без дополнительной перевалки и сократить время доставки. Экономия транзитного времени – как минимум 6-7 дней на этом плече, если сравнивать с традиционным путем через Владивосток. Для примера – во Владивосток судно идет 4 дня, там несколько дней перевалки, и еще предстоит путь до Пусана. Здесь путь из Петропавловска до Пусана займет всего 5 дней, а уже оттуда наша продукция будет доставлена либо корейским потребителям, либо разойдется на экспорт в другие страны», – сказал Владимир Вальтер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions