• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0.31 EUR ЦБ РФ 71.24 0.64
    BTC 9876.09 usd BTC 633551.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2019 09:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О. Кожемяко предложил китайским компаниям присоединиться к реконструкции порта Славянка

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко в ходе поездки в КНР предложил властям Китая порекомендовать инвесторов для участия в реконструкции порта Славянка, которая сейчас реализуется как российско-корейский проект. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба администрации Приморья, передает ТАСС.
О. Кожемяко предложил китайским компаниям присоединиться к реконструкции порта Славянка
Славянка входит в международный транспортный коридор (МТК) «Приморье-2» – один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году составит 23 млн т зерновых (пшеница, соя, рис) и 15 млн т контейнерных грузов.

«Для подготовки портовой инфраструктуры, которая позволит осуществлять транзит грузов по МТК, в настоящее время завершается разработка технико-экономического обоснования проекта нового глубоководного порта в бухте Славянка на искусственном земельном участке. В рамках предстоящих работ глава Приморья запросил китайскую сторону рекомендовать инвесторов для строительства порта, а также автомобильной дороги от порта Славянка до автомобильного пункта пропуска Краскино», – говорится в сообщении.

По данным властей региона, Китай является для Приморского края одной из основных стран-инвесторов. В настоящее время на территории края функционирует более 200 предприятий с инвестициями КНР.

Проект реконструкции порта Славянка разрабатывается в рамках меморандума о взаимопонимании, заключенного в октябре 2018 года между корейской компанией Hyundai Engineering & Construction и российской логистической компанией «Беркут». Как заявила в июне заместитель директора департамента инфраструктурных проектов Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Светлана Утяшева, окончательный вариант технико-экономического обоснования (ТЭО) модернизации порта Славянка в Приморском крае будет представлен к Восточному экономическому форуму в 2019 году для детального обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort