+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2015 09:00:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ГТЛК профинансирует контракты на строительство и поставку танкеров класса река-море

В рамках выставки «Нева-2015» генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин подписал соглашения с ООО «БФ Танкер», ОАО «Окская судоверфь» и АО «Завод «Красное Сормово», которые предусматривают постройку и поставку 7 универсальных судов класса река-море проекта RST54 и RST27. 

В соответствии с подписанными документами будет закуплено 5 танкеров у ОАО «Окская судоверфь» и 2 танкера у завода «Красное Сормово».

Лизингополучателем выступает ООО «БФ ТАНКЕР» - владелец уникальных комбинированных судов, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, а также сухих — навалочных и генеральных грузов. Согласно заключенным соглашениям поставки кораблей начнутся в 2016 году, аванс лизингополучателя составит 0%, срок лизинга - 14 лет. Документом также предусматривается сезонный график платежей с учетом периода навигации и возможность досрочного выкупа предмета лизинга по истечении 84 мес.

Как сообщил в ходе церемонии подписания Сергей Храмагин: «ГТЛК занимает лидирующие позиции в сегменте лизинга водного транспорта. Есть у нас и опыт сотрудничества с компанией «БФ Танкер» - в 2014 году нами реализован проект на 3 судна RST54 на условиях субсидирования государством 2/3 процентной ставки в составе лизинговых платежей».

Руководитель лизинговой компании также подчеркнул, что реализация данного проекта направлена на развитие отечественной судостроительной отрасли и стимулирование процесса импортозамещения. «Мы видим перспективы роста морских и речных грузовых перевозок, что связано с планируемым повышением железнодорожных тарифов и растущими возможностями экспорта сырьевых товаров», - отметил генеральный директор ГТЛК.

Проект RST54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 т., предназначенное для перевозки до 5250 т. светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4500 т. навалочных грузов.
Суда RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 722 т. дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс).
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions