+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2021 16:31:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Хельсинки в I квартале 2021 года вырос на 3,6%

Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) по итогам января – марта 2021 года вырос на 3,6% относительно аналогичного периода 2020-го, до 3,48 млн т, сообщает пресс-служба порта. В прошлом году по итогам квартала отмечался спад перевалки на 6,4%, передает ТАСС.
Перевалка генеральных грузов выросла на 6% и составила 2,93 млн т. В том числе импорт генеральных грузов составил 1,31 млн т (-0,5%), экспорт – 1,61 млн т (+12%). Объем перевалки навалочных грузов сократился на 16,8% год к году, до 348,09 тыс. т. Перевалка прочих грузов выросла на 20,5%, до 175,39 тыс. т.

Контейнерооборот порта за отчетный период вырос на 5,9%, до 125,07 тыс. TEU. Детальная информация представлена в таблице.

В марте текущего года рост перевалки грузов составил 14,5% год к году, 1,3 млн т.

Порт Хельсинки (Финляндия) – международный порт, регулярное морское сообщение которого налажено с портами Северного и Балтийского морей, а также с крупными портовыми городами всех стран Европы. Грузооборот в 2020 году составил 13,3 млн т грузов, контейнерооборот – 507,35 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions