+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2018 17:33:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Годовой расход на бункер с 2020 года увеличится на $2 млрд

Крупнейшая в мире контейнерная линия прогнозирует увеличение расходов на бункерное топливо после вступления в силу новых ограничений по содержанию серы в судовых выхлопах. По оценкам компании, в 2020 году годовой расход может вырасти на $2 млрд, сообщает ТАСС.
В прошлом году расходы Maersk на бункер составили $3,37 млрд.

В интервью Bloomberg директор AP Moller-Maersk по вопросам регулирования Саймон Бергульф отметил, что такой резкий рост обусловлен несколькими факторами, в том числе высокими ценами на нефть, дефицитом соответствующих новым требованиям видов топлива и инвестициями в научно-исследовательские разработки.

Bloomberg отмечает, что до сих пор мало кто озвучивал количественные оценки последствий этих нововведений, при этом рынок сильно обеспокоен масштабами предстоящих изменений, которые отразятся на отрасли и на международной торговле.

В настоящее время за пределами зон ECA действует ограничение на содержание серы в судовых выхлопах в 3,5%. С начала 2020 года этот норматив будет снижен до 0,5%. Новые требования заставят операторов либо использовать более дорогое топливо, либо устанавливать на судах системы очистки выхлопов, называемые скрубберами. Третьим вариантом является СПГ. Ранее руководство Maersk заявило, что выбор однозначно сделан в пользу низкосернистого топлива.

В настоящее время топливо необходимого качества широко не торгуется. По данным Bloomberg, в январе 2020 года фьючерсная цена на топливо ICE Gasoil, в котором процент содержания серы ниже установленного лимита, будет более чем вдвое превышать цену высокосернистого топлива.

С. Бергульф предполагает, что из-за резкого роста расходов на бункер некоторые компании могут пойти на нарушение требований IMO по содержанию серы. По его оценкам, крупный контейнеровоз может сэкономить на этом около $700 тыс. всего за один рейс из Азии в Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions