• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0.18 EUR ЦБ РФ 73.98 0.03
    BTC 10708.5 usd BTC 712650.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2018 17:33:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Годовой расход на бункер с 2020 года увеличится на $2 млрд

Крупнейшая в мире контейнерная линия прогнозирует увеличение расходов на бункерное топливо после вступления в силу новых ограничений по содержанию серы в судовых выхлопах. По оценкам компании, в 2020 году годовой расход может вырасти на $2 млрд, сообщает ТАСС.
Годовой расход на бункер с 2020 года увеличится на $2 млрд
В прошлом году расходы Maersk на бункер составили $3,37 млрд.

В интервью Bloomberg директор AP Moller-Maersk по вопросам регулирования Саймон Бергульф отметил, что такой резкий рост обусловлен несколькими факторами, в том числе высокими ценами на нефть, дефицитом соответствующих новым требованиям видов топлива и инвестициями в научно-исследовательские разработки.

Bloomberg отмечает, что до сих пор мало кто озвучивал количественные оценки последствий этих нововведений, при этом рынок сильно обеспокоен масштабами предстоящих изменений, которые отразятся на отрасли и на международной торговле.

В настоящее время за пределами зон ECA действует ограничение на содержание серы в судовых выхлопах в 3,5%. С начала 2020 года этот норматив будет снижен до 0,5%. Новые требования заставят операторов либо использовать более дорогое топливо, либо устанавливать на судах системы очистки выхлопов, называемые скрубберами. Третьим вариантом является СПГ. Ранее руководство Maersk заявило, что выбор однозначно сделан в пользу низкосернистого топлива.

В настоящее время топливо необходимого качества широко не торгуется. По данным Bloomberg, в январе 2020 года фьючерсная цена на топливо ICE Gasoil, в котором процент содержания серы ниже установленного лимита, будет более чем вдвое превышать цену высокосернистого топлива.

С. Бергульф предполагает, что из-за резкого роста расходов на бункер некоторые компании могут пойти на нарушение требований IMO по содержанию серы. По его оценкам, крупный контейнеровоз может сэкономить на этом около $700 тыс. всего за один рейс из Азии в Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Линии повышают ставки на маршрутах Азия – Северная Европа в преддверии пикового сезона

Линии повышают ставки на маршрутах Азия – Северная Европа в преддверии пикового сезона
Морские перевозчики намерены предпринять новую попытку увеличить ставки на доставку контейнеров из Азии в порты Северной Европы к началу сезона пикового спроса, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Maersk предложил электронное таможенное декларирование при океанской контейнерной перевозке

Maersk предложил электронное таможенное декларирование при океанской контейнерной перевозке
Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk запустила онлайн-платформу, предлагающую сервис электронного таможенного декларирования импорта и экспорта в семи европейских странах: Германии, Франции, Дании, Нидерландах, Польше, Великобритании и Испании, следует из сообщения компании.
РЖД-Партнер

Пошлины Трампа заставили Maersk купить таможенного брокера в США

Пошлины Трампа заставили Maersk купить таможенного брокера в США
A.P. Moller-Maersk приобрел американского таможенного брокера Vandegrift Inc. Сделка совершена в рамках реализации стратегии преобразования бизнеса в интегрированного оператора контейнерной логистики, предоставляющего клиентам комплексные решения. Таможенные операции являются ключевым компонентом этой стратегии, сообщает пресс-служба компании, передает ТАСС.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort