+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2020 17:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

FESCO заявила о полной смене менеджмента порта Владивосток

В ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) полностью сменился штат топ-менеджмента, уволились 50 человек, сообщает сегодня «Коммерсантъ» со ссылкой на президента FESCO Аркадия Коростелева.
По его словам, из ВМТП ушли все сослуживцы бывшего гендиректора порта Заирбека Юсупова. В конце сентября его уволили с должности, что привело к конфликту между новым руководством и докерами ВМТП. Конфликт удалось урегулировать в ноябре.

Как уточнил президент FESCO, никто из докеров не уволился. «(Уволились. – «Ъ») 50 человек менеджмента, который с ним (Заирбеком Юсуповым. – «Ъ») пришел и с ним ушел», – пояснил г-н Коростелев (цитата по ТАСС). Он сообщил, что увеличивать штат топ-менеджмента группы не планируется, а некоторые должности были упразднены, например пост первого вице-президента.

Наблюдательный совет ВМТП решил прекратить полномочия Заирбека Юсупова 30 сентября, гендиректором ВМТП назначили Романа Кухарука.

На встрече с новым руководством докеры закидали его и президента FESCO касками. 1 октября профсоюз докеров ВМТП объявил о планируемой забастовке, которую прокуратура впоследствии признала незаконной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions