+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2020 17:31:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Drewry прогнозирует резкое сокращение инвестиций в контейнерные порты из-за COVID-19

Темпы расширения мощностей контейнерных портов снизятся по меньшей мере на 40% в предстоящие 5 лет из-за замедления спроса на контейнерную перевалку на фоне пандемии COVID-19, прогнозирует аналитическое агентство Drewry в последнем выпуске ежегодного обзора и прогноза развития мирового рынка контейнерной портовой перевалки.
Аналитик пишет, что мощность глобальной инфраструктуры контейнерных портов будет расти в период до 2024 года в среднем на 3,5% и увеличится к концу периода до 951 млн TEU по сравнению с 801 млн TEU в 2019-м. Однако аналитик подчеркивает высокие риски ухудшения ситуации. Так, продолжение пандемии и новые вспышки COVID-19, без сомнения, усилят негативное влияние на экономику.

Автор отчета и старший аналитик Drewry по портам и терминалам Элеонора Хедлэнд отмечает, что из-за вызванного пандемией сокращения спроса на контейнерную перевалку и плохо просчитываемых перспектив восстановления операторы и администрации портов активно пересматривают планы расширения и модернизации мощностей. В этой связи агентство заметно понизило более ранний пятилетний прогноз развития рынка.

«Многие проекты расширения существующих терминалов и строительства новых, которые уже находятся в этой стадии с планируемыми сроками сдачи в 2020 и 2021 гг., могут столкнуться с небольшими задержками из-за перебоев в глобальных цепочках поставок в I полугодии 2020 года», – говорит Хедлэнд.

«Более вероятны заморозки и отмены тех проектов, которые в настоящее время находятся на более ранней стадии реализации, особенно тех, для которых еще не проведены тендеры по выбору подрядчиков на проведение строительных работ и поставку оборудования и техники», – добавляет она.

Хедлэнд отмечает, что коронавирус усилил тенденцию, которая достаточно отчетливо обозначилась ранее. В последние годы глобальные портовые операторы уже сократили инвестиционные планы, и на сегодняшний день реализуется весьма небольшое число проектов нового строительства. Вместо этого крупнейшие операторы демонстрируют больший интерес к автоматизации терминалов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions