• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2021 15:57:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Через порты Приморья расширяется география поставок экспортной лесопродукции

Диверсификация экспорта лесных грузов распространяется на страны Юго-Восточной Азии.
Через порты Приморья расширяется география поставок экспортной лесопродукции
По данным управления Россельхознадзора по Приморскому краю, в 2020 году проконтролирован экспорт лесоматериалов общим объемом около 2,7 млн куб. м. По сравнению с предыдущим годом экспортные поставки сократились на 16%. Основу экспорта составляет деловая древесина – 1,9 млн куб. м. По большей части она отправляется в Китай. В КНР было направлено 1,8 млн куб. м, что также меньше, чем в 2019 году, – по причине увеличения заградительных пошлин на вывоз необработанного леса. Небольшая часть деловой древесины экспортировалась в Японию, Республику Корею и Вьетнам.

Экспорт же обработанного леса составил около 830 тыс. куб. м, из которого более 700 тыс. – пиломатериалы. При этом география поставок продукции лесопереработки гораздо шире. Помимо вышеуказанных стран, она экспортируется в Индонезию, Малайзию, Филиппины.

Стоит сказать, что через пункты пропуска Приморья сегодня активно экспортируется лесопродукция, произведенная не только собственно на Дальнем Востоке, но и в западных регионах России. В частности, через приморские фитосанитарные посты направлялись на экспорт партии лесоматериалов из Вологодской и Воронежской областей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions