+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2023 15:21:49
Водный транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Тарифы на часть услуг по морской перевозке грузов на линии Усть-Луга – Калининград будут изменены с 16 декабря

Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» уведомил сегодня, что с 16 декабря 2023 года изменяются тарифы на услуги по морской перевозке грузов на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» с использованием многофункциональных судов «Спарта» и «Спарта II». Об этом говорится в сообщении ФГУП «Росморпорт».
Тарифы на часть услуг по морской перевозке грузов на линии Усть-Луга – Калининград будут изменены с 16 декабря
В частности, при оказании услуг по морской перевозке грузов между морскими портами Калининград и Большой порт Санкт-Петербург (факультативный морской порт) будут применяться ставки без учета расходов на погрузочно-разгрузочные работы на терминалах указанных морских портов. Эти ставки не включаются в морской фрахт и подлежат отдельной оплате.

Так, стоимость морского фрахта (без каюты) легкового автомобиля, фургона или автобуса общим весом до 5 т на многофункциональных судах «Спарта» и «Спарта II» на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» составит с 16 декабря 34 тыс. 440 руб. Стоимость морского фрахта на этой линии грузового автомобиля – 37 тыс. 080 руб., автопоезда (в зависимости от габаритов) – от 44 тыс. 760 руб. до 64 тыс. 392 руб., ролл-трейлера (40-фут.) – 46 тыс. 080 руб., ролл-трейлера (60-фут.) – 64 тыс. 068 руб.

Все тарифы указаны с учетом НДС. Тарифы на перевозку ро-ро грузов и контейнеров приведены ФГУП «Росморпорт». Эксплуатация железнодорожных морских паромов «Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский» и «Балтийск» и многофункциональных судов «Спарта» и «Спарта II» осуществляется Калининградским управлением Северо-Западного бассейнового филиала.

С учетом статуса маршрута

«Изменение тарифов на линии «Усть-Луга – Калининград» может быть обусловлено несколькими причинами. Во-первых, в связи с наступлением зимы и изменением условий судоходства. Во-вторых, с увеличением стоимости товаров и услуг, в частности, топлива, а также ростом прочих расходов компаний. В-третьих, возможно, что тарифы на маршруте длительное время не повышали и теперь решено это сделать, не привязывая его к новому году, чтобы подготовить клиентов», – комментирует ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

«Возможно, что вырос спрос на морские перевозки, а изменение тарифов является своеобразным откликом и предложением клиентам рассмотреть другие способы доставки. Учитывая значение данного маршрута для обеспечения различными товарами региона и вывоза оттуда продукции, можно ожидать внимания со стороны регулирующих органов на это увеличение тарифов. Если оно будет признано обоснованным, то клиенты могут рассчитывать на поддержку со стороны государства, компенсацию части расходов в том или ином виде», – подытожил эксперт УК «Финам Менеджмент».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions