• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.25 -0.08 EUR ЦБ РФ 86.95 -0.08
    BTC 26851.01 usd BTC 2189162.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2023 17:48:42
Водный транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

На 8 млн т увеличится объем перевалки в портах по итогам 2023 года

Прогноз дал Виталий Савельев, министр транспорта, на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Общая мощность всех 63 морских портов России превышает 1,2 млрд т. Заявлено и о преодолении критической ситуации в дальневосточных портах, а также о дноуглубительных работах в российской части МТК Север – Юг.
На 8 млн т увеличится объем перевалки в портах по итогам 2023 года
«Если в прошлом году мы имели прирост и перевалку 842 млн т, то в этом году перевалка будет не меньше. За 2 месяца текущего года перевалка составила 140 млн т – это на 2,6% выше, чем уровень прошлого года. По итогам 2023-го мы ожидаем увеличения объемов перевалки примерно на 8 млн т, прирост относительно уровня 2022 года составит более 1%», – сказал В. Савельев.

Он добавил, что на Волго-Каспийском судоходном канале, который входит в коридор Север – Юг, в этом году пройдут работы по дноуглублению.

«Если в обычном режиме мы за год выбираем примерно 2–3 млн кубов, то в прошлом году мы выбрали 5 млн куб. м. Это позволило обеспечить глубину 4,2 м. В этом году собираемся выбрать более 12 млн куб. м, тогда дноуглубление будет 4,5 м. Это как раз та глубина, на которой можно организовать и грузовое движение, и пассажирское», – сказал В. Савельев.

По информации министра транспорта, ситуация в портах Дальнего Востока значительно улучшилась. Сегодня загрузка фронтальных частей дальневосточных портов составляет 64%. Для сравнения: в конце 2022-го она достигала 114%.

«Загрузка тыловых терминалов составляла 79%, сейчас – 24%. В целом ситуация серьезно улучшилась», – сказал В. Савельев.

В сообщении дальневосточных портов добавлено три контейнерных поезда.

«Мы ответно пятью поездами в сутки в полувагонах в обратном направлении, не порожняком, везем контейнеры. Поэтому ситуация на сегодняшний день нормализовалась, мы сегодня в состоянии уже перевозить по 4 тыс. контейнеров в сутки и ищем технологии, чтобы обеспечить 6,5 тыс. контейнеров в сутки», – заключил В. Савельев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions