• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.68 -0.52 EUR ЦБ РФ 87.33 -0.48
    BTC 35091.91 usd BTC 2531179.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 12 (76) декабрь 2004

12 (76) декабрь 2004
БЕЗ НЕДОМОЛВОК И УМОЛЧАНИЙ: Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов характеризует роль своего ведом-ства в реформе железнодорожного транспорта.

СОТРУДНИЧЕСТВО -ЭТО ЕЩЕ И ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА: Президент ОАО "Угольная компания "Кузбассразрез-уголь" Николай Приезжаев рассказывает о работе предприятия, основных транспортных проблемах и путях их решения.

ERP НА ТРАНСПОРТЕ -ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Генеральный директор ЗАО "СТИМ" Александр Бородулин делится опытом по использованию автоматизированных бизнес-систем.
БЕЗ НЕДОМОЛВОК И УМОЛЧАНИЙ: Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов характеризует роль своего ведом-ства в реформе железнодорожного транспорта.

СОТРУДНИЧЕСТВО -ЭТО ЕЩЕ И ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА: Президент ОАО "Угольная компания "Кузбассразрез-уголь" Николай Приезжаев рассказывает о работе предприятия, основных транспортных проблемах и путях их решения.

ERP НА ТРАНСПОРТЕ -ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Генеральный директор ЗАО "СТИМ" Александр Бородулин делится опытом по использованию автоматизированных бизнес-систем.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Ростовский порт: конкуренция не пугает

РЖД-Партнер

Малые порты: проблем много, но объемы растут

О проблемах малых портов России в последние годы говорится много. И это факт скорее отрадный: если раньше они "варились в собственном соку" и не могли рассчитывать на большую роль, чем быть вспомогательным звеном в портовой системе страны, то сегодня речь идет об их самостоятельном развитии.
РЖД-Партнер

Нам не жить друг без друга

РЖД-Партнер

Дорога - порт: модель информационного взаимодействия

В первом полугодии 2004 года наблюдалась беспрецедентная переориентация грузопотоков с погранпереходов на российские порты. Методика по взаимодействию железной дороги с портами Юга России, разработанная на СКЖД, может быть применена и в отношениях с другими крупными грузополучателями.
РЖД-Партнер

Растут инвестиции в инфраструктуру скжд

Реформа железнодорожной отрасли, предполагающая перевод работы компании на рыночную основу, резко меняет подход к вопросам рентабельности производства и определению приоритетов целевых капитальных вложений. Повышается ответственность во время принятия решений по выработке соответствующей инвестиционной политики, приводящей к наиболее быстрому повышению производительности труда, а также к расширению комплекса предлагаемых транспортных услуг и удовлетворению растущего спроса по всем видам перевозок.
РЖД-Партнер

Экономика и транспорт: работа в унисон

Высокие темпы экономического роста в России положительно сказываются на динамике работы предприятий железнодорожного транспорта. В определенной степени результаты российских железнодорожников становятся "зеркалом" сложившейся ситуации в стране. Аналогичным образом деятельность каждой конкретной железной дороги так же отражает экономическое положение регионов, входящих в полигон ее обслуживания.
РЖД-Партнер

Функции экспедирования у дцфто должны быть!

РЖД-Партнер

Панорама

Работы на терминале Тамани приостановлены
РЖД-Партнер

Время конструктивных решений

РЖД-Партнер

Пять лет вместе

У нижегородского предприятия ОАО "СИБУР-Нефтехим" довольно сложная история. До 1999 года это было закрытое акционерное общество "Нефтехим", где перерабатывали бензиновые фракции перегонки нефти - так называемый прямогонный бензин. Когда поставщику стало выгоднее направлять эту продукцию на заправки, "Нефтехим" остался без сырья и был вынужден заняться поисками альтернативных источников...



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions