Россия является естественным мостом в транспортных связях между Европой и Азией. И Транссибирская железнодорожная магистраль должна занимать достойное место в эффективном их обеспечении. Для этого имеются все предпосылки: завершена электрификация дороги; осуществляется необходимое развитие пограничных железнодорожных станций; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов для обработки 40-футовых контейнеров; осуществляется модернизация подвижного состава для перевозки крупнотоннажных контейнеров и ряд других мероприятий, которые превращают Транссиб в одну из мощнейших магистралей мира. Однако потенциал ТСМ сегодня используется далеко не на полную мощь. На Транссибирскую магистраль приходится около одного процента грузопотока, связывающего страны Европы и АТР. В чем причины? Единый и государственный | ![]() |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions