Особенности тарифной политики на какой-то момент серьезно ограничили возможности экспорта российских товаров через порты Эстонии. Вместе с тем рост производства в стране требовал оперативного решения транспортных проблем крупнейших грузовладельцев. И на помощь им пришли эстонские железнодорожники, предлагая не только высокий уровень сервиса и широкие возможности портовой инфраструктуры Республики, но и гибкие тарифы. Рыночный подход к управлению на железнодорожном транспорте обусловлен, в первую очередь, успешным проведением реформы Eesti Raudtee, что еще раз доказали итоги 2002 года, ознаменовавшегося значительным увеличением грузооборота на Эстонской железной дороге. На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает заместитель исполнительного директора Eesti Raudtee РЙИВО СИНИЯРВ. |
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions