Четыре железнодорожных перехода связывают транспортные системы России и Финляндии. С первого апреля 2003 года грузовыми перевозками на Финских железных дорогах руководит Илкка Сеппянен. До этого он работал в городе Коувола региональным директором "VR Cargo" по Восточной Финляндии и отвечал за координацию железнодорожных перевозок в восточном направлении. Это - первое интервью И.Сеппянена в новой должности. - Господин Сеппянен, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию с грузовыми перевозками между Россией и Финляндией? Какие первоочередные задачи уже пришлось решать в новой должности? | ![]() |
С начала февраля выпущен на линию ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд "Викинг" направлением Ильичевск-Одесса-Клайпеда. Расстояние между Черным и Балтийским морями он проходит за двое суток и курсирует пока один раз в неделю. Свое мнение о перспективах данного проекта мы попросили высказать директора по развитию государственной администрации порта Клайпеда ВЛАДАСА СТУРИСА. - Господин Стурис, какое значение для порта Клайпеда имеет работа "Викинга"? | ![]() |
Особенности тарифной политики на какой-то момент серьезно ограничили возможности экспорта российских товаров через порты Эстонии. Вместе с тем рост производства в стране требовал оперативного решения транспортных проблем крупнейших грузовладельцев. И на помощь им пришли эстонские железнодорожники, предлагая не только высокий уровень сервиса и широкие возможности портовой инфраструктуры Республики, но и гибкие тарифы. Рыночный подход к управлению на железнодорожном транспорте обусловлен, в первую очередь, успешным проведением реформы Eesti Raudtee, что еще раз доказали итоги 2002 года, ознаменовавшегося значительным увеличением грузооборота на Эстонской железной дороге. На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает заместитель исполнительного директора Eesti Raudtee РЙИВО СИНИЯРВ. | ![]() |
23 мая 2003 года в Санкт-Петербурге было подписано "Соглашение о намерениях" по созданию контейнерного терминала в порту Усть-Луга (проектная мощность при полном развитии до трех млн.TEU). В строительстве примет участие ведущая европейская транспортная компания "Еврогейт" (Германия), которая станет крупнейшим иностранным инвестором в российскую портовую отрасль. С нашей стороны реализацию проекта осуществляет ООО "Национальная контейнерная компания". Создание терминала, строительство которого оценивается более чем в 500 миллионов долларов, станет одним из самых масштабных инвестиционных проектов на Балтике. О проекте читателям | ![]() |
При железнодорожных перевозках грузов в контейнерах участвуют, как минимум, два или более видов транспорта. Для осуществления качественной перевозки "от двери до двери" необходимо, чтобы вся цепочка была технологически увязана. Сегодня силами и средствами железной дороги нет возможности осуществить сквозную перевозку контейнера и предоставить полный комплект услуг клиенту в пункте отправления или назначения. До недавнего времени структуры, управляющие в МПС контейнерными перевозками, были разобщены и не нацелены на конечный результат. Есть надежда, что теперь - с созданием ГУ "ТрансКонтейнер" - ситуация изменится в положительную сторону. О перспективах нового предприятия рассказывает начальник ГУ "ТрансКонтейнер" ПЕТР БАСКАКОВ. - В условиях становления рыночной экономики управленческая система | ![]() |
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions