+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Сервисная поддержка - необходимое и обязательное условие работы современной сети

Если этапы выполнения проекта и поставки оборудования можно назвать "рождением" сети, то ее дальнейшую эксплуатацию - "жизнью": то есть процессом по определению более долгим и сложным, чем создание сети. Очевидно, что добиться эффективной отдачи от вложенных средств можно только при условии непрерывного обслуживания и постоянного развития сети с целью внедрения новых функций и услуг, диктуемых нарастающими потребностями бизнеса и возможностями вновь появляющихся технологий. Как помочь заказчикам профессионально и с минимальными затратами обеспечить стабильное функционирование и развитие сети? Об этом рассказывает начальник Сервисного Центра компании "Микротест" КОНСТАНТИН АНИСИМОВ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions