Стремительное развитие рынка, глобализация бизнеса и ужесточение конкуренции ставят перед компаниями все новые задачи. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность и усилить свои преимущества, им необходимо оптимизировать все процессы в цепи поставок – от создания продукта и его продажи до поддержания работоспособности изделия в течение его жизненного цикла и утилизации.
Для решения этих задач руководство многих передовых компаний все чаще обращается к идеологии supply chain management.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions