О нехватке универсального подвижного состава для перевозок строительных грузов клиенты начали сообщать в конце июля. В августе дефицит полувагонов сохранялся на ряде железных дорог, в том числе Октябрьской, Северо-Кавказской, Свердловской, Южно-Уральской. Очевидно, что в этом году к традиционным сезонным осложнениям добавились новые факторы, среди них – списание порядка 70 тыс. вагонов, большая часть из которых универсальные, рост объемов транспортировки угля и новая модель управления парком АО «ФГК».
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions