О мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса и нахождения баланса интересов всех участников рынка, а также о результатах работы по формированию новой модели управления приватными парками грузовых вагонов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Соавтор договора по технологическому аутсорсингу и пока единственная компания, отдавшая управление своими порожними полувагонами в руки ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная грузовая компания» уверено в перспективности данной схемы. О том, почему она выгодна всем собственникам вагонов и как меняется взаимодействие между участниками перевозки при присоединении к оферте, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.
ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний. Его клиенты находятся как в центральной чести страны, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия предприятия с транспортниками рассуждает вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.
О мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для повышения эффективности перевозочного процесса и нахождения баланса интересов всех участников рынка, а также о результатах работы по формированию новой модели управления приватными парками грузовых вагонов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Соавтор договора по технологическому аутсорсингу и пока единственная компания, отдавшая управление своими порожними полувагонами в руки ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная грузовая компания» уверено в перспективности данной схемы. О том, почему она выгодна всем собственникам вагонов и как меняется взаимодействие между участниками перевозки при присоединении к оферте, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Юлия Лощакова.
ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний. Его клиенты находятся как в центральной чести страны, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия предприятия с транспортниками рассуждает вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.
Рынок плановых ремонтов подвижного состава сегодня разделен на две неравные доли: большая часть принадлежит выделенным из структуры ОАО «РЖД» вагоноремонтным компаниям, а около трети всех объемов приходится на частные депо. Как изменится расстановка сил с приходом на вагоноремонтный рынок заводов-изготовителей, которые сами будут обслуживать производимые ими вагоны?
17 марта 2014 года Ространснадзор издал распоряжение, предписывающее отставить от эксплуатации вагоны, оборудованные контрафактными боковыми рамами вагонных тележек, маркированными 1990 годом, с номерами 1–9999 и 59593–99999 ПО «Бежицкая сталь». По данным ведомства, завод их не выпускал. Представители операторского рынка отнеслись к распоряжению надзорного органа по-разному, а сам производитель вообще заявляет, что его «неправильно поняли».
ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» уже год работает в качестве самостоятельной юридической организации. О том, что изменилось за это время в его работе, как в сегодняшних условиях создавать качественный и востребованный рынком подвижной состав и при этом бороться с контрафактом, рассказывает генеральный директор ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» Александр Левин.
ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» намерено расширять сеть сервисных центров по обслуживанию и ремонту инновационного подвижного состава.
Поиски менеджера по продажам, идеально подходящего для логистического провайдера, часто заводят в тупик. Выход есть – вырастить его внутри самой структуры, раз уж не получается найти со стороны. По такому пути пошли
в компании «Светлана-К». Результат ожидания оправдал.
ЗАО «РЭП Холдинг» производит и поставляет энергетическое оборудование нового поколения для предприятий газовой и нефтяной отрасли, крупных металлургических, энергетических и электросетевых компаний.
Клиенты расположены как в центральной части России, так и в отдаленных ее регионах, поэтому для доставки им продукции нужна отлаженная логистическая схема. Об особенностях взаимодействия с транспортниками рассказывает
вице-президент холдинга по логистике Андрей Воробьев.
Специальный автотранспорт должен быть мобильным и надежным. Примерно такие же требования его производители предъявляют и к транспортным компаниям, которые осуществляют перевозку их продукции по всей России. О специфике транспортировки крупногабаритных машин мы побеседовали с представителями сразу двух компаний. ЗАО «Агротехмаш» частично отправляет свою большегрузную продукцию по железной дороге. А ООО «Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» при перевозке негабарита делает ставку преимущественно
на автотранспорт. Об особенностях обоих видов доставки рассказывают менеджер
по логистике ЗАО «Агротехмаш» Татьяна Оболоник и руководитель группы маркетинга ООО «Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» Андрей Лукьянов.
В прошлом году рынок грузоперевозок получил ответ на вопрос, быть или не быть порту Бронка. Правительство РФ не только включило проект в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)», но и обеспечило его финансирование. Теперь главная интрига заключается в том, успеет ли порт открыться к заявленному сроку. О проекте рассказывает исполнительный директор ООО «Феникс» (ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов.
Отечественный грузовой автомобильный парк продолжает обновляться, но для качественного скачка нужны определенные предпосылки, в первую очередь – рост экономики страны в целом. Катализатора для такого роста пока нет, поэтому в ближайшее время далеко не все владельцы российских автопредприятий смогут существенно модернизировать или нарастить свои парки.
Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions