Минувший год был не самым простым для российских железнодорожников, и очевидно, что причина не только
в неблагоприятной для отечественных производителей конъюнктуре.
Золотой век во взаимоотношениях между потребителями и поставщиками услуг перевозки, приход которого ожидался после преодоления проблемы дефицита подвижного состава, так и не наступил. Более того, намечается тенденция ухода клиентов с железной дороги. Понятно, что просто наличия на сети определенного количества вагонов недостаточно. И тут возникает вопрос: какие еще параметры становятся определяющими при выборе способа доставки груза?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions