Стоимость предоставления подвижного состава для грузовых перевозок, по сути, является не только одним из важнейших индикаторов состояния дел в отрасли, но и существенным макроэкономическим фактором для экономики России в целом. Динамика данного показателя с момента появления первых частных операторов и выделения нерегулируемой части тарифа характеризовалась большой активностью, но в этом году скорость и амплитуда изменений поразительны даже для новейшей истории. Очевидно, что раскачивание качелей не идет
на пользу никому из участников рынка. Вот только по поводу того, каким образом можно обеспечить баланс, заинтересованные стороны высказывают диаметрально противоположные точки зрения.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions