+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Сезон полувагонов

Сезон полувагонов
К осени этого года проявился локальный дефицит полувагонов на ряде направлений сети, прежде всего при погрузке угля. Главной надеждой на выход из создавшейся ситуации остается ожидание естественного снижения спроса на перевозку за счет сезонных факторов, а также прогнозы на восстановление интереса к обновлению парка.
Обсуждению проблем дефицита парка полувагонов для вывоза угля было посвящено очередное заседание в администрации Кемеровской области при участии ФАС, грузовладельцев и операторов, а также представителей ОАО «РЖД».
У каждого из них прозвучали свои убедительные аргументы, однако связать их воедино и выработать консолидированную позицию пока не удается. Как рассказал в ходе VII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», организованной MAXConference, представитель одного из крупнейших нерудных холдингов в России, Национальной нерудной компании, Александр Родионов, из-за дефицита вагонов идет существенное невыполнение производственных планов. Особенно критическая ситуация сложилась на Южно-Уральской железной дороге. Здесь на примере работы компании выполнение обязательств по вывозу угля составляет порядка 60% от ранее заявленных объемов. «В целом по холдингу этот показатель достигает 70% от тех заявок, которые есть из месяца в месяц. Причем ситуация что по вывозу угля, что по вывозу щебня практически одинакова», – резюмировал он.
Напряженная обстановка характерна не только для Кузбасса и не только при погрузке угля.

(полный текст статьи доступен только по подписке на электронную версию журнала «РЖД-Партнер»)

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions