+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Нужен ли посредник?

В условиях кризиса собственники вагонов сосредоточены на экономии, и некоторые из них в качестве панацеи рассматривают передачу ремонта подвижного состава на аутсорсинг сервисным компаниям. Однако мнения участников рынка по этому вопросу радикально расходятся. Одни считают, что необходимость ремонтировать вагоны через посредников сопряжена с определенными рисками, другие уверены в том, что передача парка на аутсорсинговое обслуживание имеет ряд неоспоримых преимуществ.
В целом аутсорсинг – прекрасный инструмент, который позволяет оптимизировать работу компании за счет передачи ряда функций, зачастую второстепенных, более компетентным в данных воп¬росах лицам. Но каким образом выделяются такие второстепенные функции? Пока рынок растет, компания инвестирует капитал в новые направления, нередко родственные, но когда эйфория от запуска нового проекта проходит, то зачастую выясняется, что деньги были вложены не так уж эффективно. Пример из практики – вагоноремонтные депо, которые строились или приобретались собственниками подвижного состава или грузоотправителями в период монополии РЖД на рынке вагоноремонта и связанного с ним искусственного дефицита, а сейчас в большинстве случаев стали обузой для владельцев. «Вагоноремонтный бизнес совершенно не похож на операторский, он требует других компетенций», – считает финансовый директор ООО «НВК» Максим Кленов. Эту разницу хорошо иллюстрирует типичный вопрос оператора подвижного состава: «Почему в собственном депо ремонт обходится дороже, чем в независимом?» Классический ответ таков: «Потому что оно наше, а своим надо помогать». Естественно, в подобное депо не обращаются и другие клиенты, так как они ждут рыночных, а вовсе не завышенных цен.

(полный текст статьи доступен только по подписке на электронную версию журнала «РЖД-Партнер»)

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions