Продуктивное сотрудничество – в действии
На Северо-Кавказской дороге опробованы новые схемы крепления и погрузки арматурной стали и проволоки в бунтах в универсальных полувагонах.
Абинский электрометаллургический завод – крупнейший на Кубани металлургический завод, который заработал более 10 лет назад и деятельность которого выходит за рамки только производственных процессов. Сегодня АЭМЗ – это не только мало кому понятные слова «катанка» и «метиз», не только производство арматуры для строительной отрасли. Это новый современный бренд. Это молодой и прогрессивный менеджмент, выстроивший все процессы так, что любые рабочие вопросы решаются в течение дня.
Организацию доставки на завод сырья и готовой продукции клиентам обеспечивает компания «Новосталь-М Логистик». Понятие «клиентоориентированность» не пустой звук для сотрудников этого предприятия. Для сокращения времени выгрузки готовой продукции из вагонов на складах заказчиков АЭМЗ совместно с сотрудниками «Новосталь-М Логистик» разработали новые варианты размещения и крепления в универсальных полувагонах арматурной стали периодического профиля и проволоки периодического и гладкого профиля в бунтах, позволяющие оптимизировать время разгрузки вагонов в 1,5–2,5 раза в зависимости от схемы погрузки.
Инженеры и рабочие АЭМЗ разработали около 20 уникальных, не имеющих аналогов схем погрузки. В свою очередь, специалисты «Новосталь-М Логистик» совместно с сотрудниками Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ЦФТО ОАО «РЖД» организовали и в кратчайшие сроки провели работу по рассмотрению, анализу, выявлению вариантов наиболее рациональных схем, обеспечивающих заданные параметры погрузки с обязательным соблюдением самых строгих мер безопасности.
По итогам продуктивного сотрудничества всех участников инженерного процесса разработки и после дополнительной проверки экономической составляющей две схемы успешно прошли испытания и были приняты: для бунтов 2,6–3,1 т и для бунтов 4,8–5,2 т.
Бунты 4,8–5,2 т впервые производились в России с использованием итальянского оборудования. На первых этапах формирования схемы укладки, разумеется, как у любого первопроходца, здесь проявилось множество нюансов, затрудняющих продолжение работ.
В ходе отгрузки бунтов 4,8–5,2 т при изначальном методе укладки выявились следующие негативные особенности: увеличение времени на установку креплений, по причине чего существенно возросло суммарное время погрузки, рост затрат при погрузке из-за большого количества сепарации, а также необходимость утилизации большого объема креплений из деревянных материалов.
После выявления и учета данных особенностей, а также с сохранением требований клиента была разработана и, благодаря активному содействию Северо-Кавказского ТЦФТО и ЦФТО ОАО «РЖД», согласована обновленная схема с измененным интервалом развесовки бунта – вместо 4,8–5,2 т более оптимальным оказался бунт весом 4,6–4,85 т, что значительно сократило издержки для АЭМЗ и, как следствие, суммарные затраты для клиентов завода.
До июня 2022 года по согласованным вариантам производственные цеха АЭМЗ в вагонах «Новосталь-М Логистик» отгружали ежемесячно по 50–100 вагонов только на экспорт. По разработанным и утвержденным схемам погрузки в полувагоны допускается перевозка назначением:
– на станции железных дорог Российской Федерации;
– на станции железных дорог зарубежных стран.
Данные нововведения позволяют снизить время ожидания на путях необщего пользования у российских грузополучателей за счет сокращенного времени разгрузки в 1,5–2,5 раза.
Наша справка
Компания «Новосталь-М Логистик» работает на рынке с 2017 года и с каждым годом растет и развивается. На сегодняшний день в ней работает 20 специалистов высокой квалификации в части организации железнодорожных перевозок. Основная задача компании и ее сотрудников – оказание качественных транспортно-экспедиторских услуг по железнодорожным перевозкам.
В рамках организации транспортировки грузов в интересах предприятий своего холдинга «Новосталь-М Логистик» за год организует перевозки более 1,3 млн т металлолома и более 1 млн т готовой продукции металлургического производства внутри России и за рубеж в собственном и привлеченном подвижном составе.
Специалисты компании «Новосталь-М Логистик» обеспечивают транспортировку грузов в собственном и привлеченном вагонном парке не только в интересах производства АЭМЗ, но и для многих других отечественных и зарубежных компаний – ломозаготовительных, дорожно-транспортных, сельскохозяйственных и строительных организаций, предприятий стекольной промышленности, заводов цементной отрасли, производителей труб и предприятий многих других отраслей промышленности. А также оказывают транспортные услуги сторонним организациям металлургической промышленности.Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Назад к списку статей журнала