• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26510.28 usd BTC 2551614.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2023 09:28:15
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Определены первые 8 маршрутов электробусов после открытия парка «Митино» в Москве

Первые 8 маршрутов, на которых начнут курсировать электробусы после открытия электробусного парка «Митино», определили в Москве. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова.

Определены первые 8 маршрутов электробусов после открытия парка «Митино» в Москве

На первом этапе три маршрута введут в районе Митино, на втором – еще пять запустят между районами Митино, Куркино, Тушино, Строгино. Кроме того, электробусы поедут по ночному маршрут до центра Москвы.

«Летом на северо-западе столицы, в районе Митино, заработает второй в стране и Москве электробусный парк. Он рассчитан на 210 единиц техники и будет обслуживать маршруты в САО и СЗАО. С открытием нового парка наземный городской транспорт будет ездить регулярнее, на маршруты выйдут современные электробусы, одни из лучших в мире», – приводит слова Ликсутова пресс-служба.

Как заверили в ГУП «Мосгортранс», на маршруты выйдут электробусы новой поставки, которые совсем недавно поступили в новый парк.

Первый электробус был запущен в Москве более 4,5 года назад. Сегодня в столице крупнейший электробусный парк в Европе – более 1 тыс. электробусов на 79 экологичных маршрутах. Электробусы заряжаются за 6–10 минут, им дают энергию 202 ультрабыстрых зарядных станции. Производят этот современный транспорт российские компании «Камаз» и «Газ». В 2023 и 2024 годах ожидается поставка еще более 1 тыс. новых машин.

Ранее в Митине планировалось построить троллейбусный парк на 250 мест. Работы по строительству начались в 1998 году и неоднократно останавливались. В 2014 году появились планы построить в этом месте автобусный парк на 350 машин, его ввод был намечен на 2021 год. В связи с перепрофилированием парка в электробусный потребовалась корректировка проектной документации, – ввод объекта перенесли на 2022 год. Генподрядной организацией стало АО «Москапстрой».

1 ноября 2022 года сообщалось, что строительство электробусного парка на северо-западе Москвы в районе Митино вышло на финальную стадию, после открытия он будет вторым по вместимости в столице. Все работы по объекту планировалось завершить в декабре.

Электробусный парк «Митино» с функциями хранения, эксплуатации и технического обслуживания рассчитан на 210 электробусов. Предполагается, что в нем будут работать почти 600 сотрудников. На территории парка площадью почти 22,8 тыс. кв. м будут функционировать 37 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов. Всего парк будет обслуживать 29 маршрутов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions