• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9121.44 usd BTC 587238.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2019 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Упрощение правил покупки билетов на поезд для младенцев в России; завершение строительства пассажирского терминала аэропорта Гагарин под Саратовом; планы по строительству новой станции Санино на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) к 2020 году и строительству и реконструкции в этом году более 500 км федеральных автодорог; рост грузооборота морских портов России в январе – апреле на 2,4% и контейнерооборота на 7,2%; обсуждение развития железнодорожных перевозок в рамках проекта Баку – Тбилиси – Карс; затягивание на Сахалине работы по заключению муниципальных контрактов по развитию местных автодорог; необходимость регионов в 213 млрд руб. на развитие трамвайного транспорта; задачи по росту общей пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2019 году до 132 млн тонн; демонстрация «Российскими автомобильными автодорогами» худшего результата своей деятельности; продление маршрута Ласточек из Петербурга до Пскова до Печор; подготовка Счетной палаты к концу 2021 года предложений по безопасности дорожного движения.

Какие еще интересные новости произошли на уходящей транспортной неделе, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
Обзор событий недели
SSJ-100: отказ от приобретения в лизинг, закрытое заседание и отмена рейса

За неделю после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека, «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на самолетах этого типа. Об этом представители компании сообщили в начале недели. Но причины отмены комментировать не стали

Эксперты высказались, что массовые отказы могут быть связаны с повышенными мерами безопасности со стороны как «Аэрофлота», так и экипажей судов.

В этот же день пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, возможна ли приостановка полетов лайнеров этой модели после катастрофы в Шереметьево, заявил, что вопросы, касающиеся эксплуатации самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100), не относятся к компетенции Кремля.

Днем позже авиакомпания «Азимут» решила отменить авиарейс на SSJ-100 из Новосибирска в Ростов-на-Дону, который накануне уже переносили с утреннего на вечернее время.

15 мая стало известно, что комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству проведет закрытое заседание по итогам расследования катастрофы самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево.

В этот же день региональный авиаперевозчик «Руслайн» отказался от приобретения в лизинг 18 самолетов после авиакатастрофы в Шереметьево. Отказ авиакомпания объяснила репутационными рисками.

При этом министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил журналистам, что ситуация с количеством отмен и задержек вылетов самолетов SSJ-100 после катастрофы не менялась.

Напомним, что самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», следовавший 5 мая из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.

Отзыв законопроекта о введении реестра недобросовестных перевозчиков

Из Государственной думы РФ отозван законопроект, наделяющий региональные власти правом вести реестр недобросовестных перевозчиков автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

Документ был внесен Московской областной думой в октябре 2017 года. По мнению его авторов, реестр недобросовестных перевозчиков позволил бы не допускать к участию в открытом конкурсе юрлица, ИП и участников простого товарищества, которые не приступили к осуществлению регулярных перевозок в установленный срок.

Речь шла в частности о муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, смежных межрегиональных маршрутах. Также в реестр предложили внести перевозчиков, которые после вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии продолжают осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа.

Правительство РФ дало на законопроект отрицательный отзыв. В нем в частности отмечалось, что не проработан вопрос определения источника и порядка финансирования нового расходного обязательства, так как ведение реестра приведет к дополнительным полномочиям органов государственной власти.

Участие «РЖД» в Совете рынка

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о принятии «РЖД» участия в ассоциации НП «Совет рынка».

Основная цель деятельности «Совета рынка» - обеспечение функционирования коммерческой инфраструктуры оптового рынка электроэнергии и мощности. Ассоциация участвует в подготовке правил оптового и розничных рынков электроэнергии и мощности; разрабатывает и утверждает договор о присоединении к торговой системе оптового рынка и регламенты оптового рынка, ведет реестр субъектов оптового рынка, осуществляет разрешение споров на рынке, а также контроль за соблюдением участниками оптового рынка правил ОРЭМ.

Компания, которая не входит в ассоциацию, не может совершать сделки по покупке и продаже электроэнергии на оптовом рынке. Наблюдательный совет ассоциации выносит на заседание вопрос о включении в «Совет рынка» нового участника только на основании заявления от компаний.

Переброс 80 млрд рублей на СШХ-2

С проекта реконструкции Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО «РЖД») могут перенаправить около 80 млрд руб. на проект строительства линии Бованенково – Сабетта (СШХ-2).

В плане развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года отмечается, что переключение части грузопотока с направления Обская – Салехард – Воркута на направление Обская – Бованенково – Сабетта приведет к отсутствию необходимости расшивки узких мест существующей инфраструктуры СЖД, что высвободит 80 млрд руб., которые можно использовать для строительства СШХ-2.

Строительство ветки должно дать грузоотправителям эффект от сокращения дистанции перевозки грузов в 18 млрд руб. в год.

Добавим, что проект СШХ-2 предусматривает строительство новой 170-километровой железной дороги Бованенково – Сабетта, которая обеспечит прямой выход Северной и Свердловской железных дорог к арктическому порту Сабетта и Северному Ледовитому океану.

Стоимость поездки на поезде Rail Baltic

Поездка на скором поезде по железнодорожной магистрали Rail Baltic из Таллина в Ригу обойдется в €38, в Вильнюс – €76. Продлится она 1 ч и 42 мин.
Сначала скоростные поезда будут отправляться из Таллина в Ригу 4 раза в день. А в дальнейшем число отправлений увеличится до шести.

При этом стоит отметить, что конкретной даты запуска Rail Baltic нет до сих пор. Но предполагается, что движение по ней начнется в 2026 году.

Напомним, что Rail Baltic – это безопасная и экологически чистая железная дорога, соединяющая Эстонию с ее южными соседями и Центральной Европой. Она позволит пассажирским поездам развивать скорость до 249 км/ч, а грузовым – до 120 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАК отсрочит производство укороченной версии самолета SSJ

ОАК отсрочит производство укороченной версии самолета SSJ
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынуждена перенести производство укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet на неопределенный срок. Об этом в четверг сообщило издание "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в авиапроме.
РЖД-Партнер

В Европе отказались от российских SSJ-100

В Европе отказались от российских SSJ-100
Единственный европейский эксплуатант российских самолетов Sukhoi Superjet 100 – ирландская авиакомпания CityJet – возвращает России семь судов, полученных в лизинг. Об этом пишет газета «Ведомости».
РЖД-Партнер

Гражданские самолеты Сухого планируют оптимизировать сеть распределения запчастей для SSJ100

Гражданские самолеты Сухого планируют оптимизировать сеть распределения запчастей для SSJ100

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort