Здесь важна общая связь, платформа, важно двигаться в цифровую сферу, уходя от обычных средств продвижения бизнеса. А для того чтобы это сделать, нужны соответствующие компетенции и подходы, выстраивание правильной стратегии. Однако зачастую то, что подразумевается под понятием цифровой логистики, на самом деле включает и много обычной ручной работы. Но в случае, например, автономной транспортировки, использующей автономные транспортные средства, клиент является главным критическим партнером, который и будет во многом определять масштабирование и размер самого логистического бизнеса, а также выстраивание логистической цепочки. А уже в зависимости от масштаба ведения бизнеса возникают также различные потребности: необходимость в программном и аппаратном обеспечении, специалистах и т. д. – весь тот набор, который может создать цифровую среду, а не просто какую-то красивую оболочку или стартовую страницу. Когда мы думаем о логистической составляющей, мы прежде всего говорим о долгосрочности планирования и мышлении в целом.