+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2018 13:34:42
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов

Когда речь заходит о цифровизации в транспортной логистике, я считаю, что Amazon является хорошим примером того, как нужно выстраивать бизнес. Он суперстратегичен и пытается предложить самую лучшую цену при наилучшем обеспечении транспортного сопровождения.
При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов
Сегодня эта компания – настоящий цифровой гигант. Она охватывает все больше сегментов и становится особенно сильна, когда речь заходит о конкуренции. Но для того чтобы достигнуть этой точки и преодолеть все вызовы, которые, например, преодолевает Amazon, на этом пути необходимо партнерство. Особенно интересно то, что сейчас партнерская программа с IBM является одной из наиболее важных для Amazon. Мы оцениваем подобные синергии, в том числе формирование бизнеса, в миллиарды долларов, и при этом Amazon двигается именно в дополнительную сферу роста своей прибыльности. Говоря о цифровизации, выстраивание этого движения прежде всего начинается с платформы, которая соединяет различные сегменты бизнеса, включая логистическую его часть. Будь то b2b и b2c, это не важно.

Здесь важна общая связь, платформа, важно двигаться в цифровую сферу, уходя от обычных средств продвижения бизнеса. А для того чтобы это сделать, нужны соответствующие компетенции и подходы, выстраивание правильной стратегии. Однако зачастую то, что подразумевается под понятием цифровой логистики, на самом деле включает и много обычной ручной работы. Но в случае, например, автономной транспортировки, использующей автономные транспортные средства, клиент является главным критическим партнером, который и будет во многом определять масштабирование и размер самого логистического бизнеса, а также выстраивание логистической цепочки. А уже в зависимости от масштаба ведения бизнеса возникают также различные потребности: необходимость в программном и аппаратном обеспечении, специалистах и т. д. – весь тот набор, который может создать цифровую среду, а не просто какую-то красивую оболочку или стартовую страницу. Когда мы думаем о логистической составляющей, мы прежде всего говорим о долгосрочности планирования и мышлении в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions