• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0.49 EUR ЦБ РФ 69.23 0.45
    BTC 9284.17 usd BTC 582210.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2019 13:01:17
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны

Приватизация таких компаний, как «Аэрофлот», «РЖД», «Транснефть», «Россети» и других, которые на данный момент являются государственными, если и будет одобрена, то не ранее 2021 года.
Передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны
На сегодняшний день с предложением Минфина не согласны Минэкономразвития (в частности, касаемо передачи в частные руки ОАО «РЖД») и Минтранс (относительно включения в список «Аэрофлота»).

Часть активов ОАО «РЖД», такие как перевозка грузов и пригородное железнодорожное сообщение (например, подмосковные электрички), уже находятся в руках частных предпринимателей. А в случае приватизации «Аэрофлота» компании придется отказаться от проектов, реализуемых в рамках социальных программ. Речь идет о плоских тарифах – низких ценах на билеты в экономическом классе на собственных рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь; об акции бесплатных перевозок ветеранов Великой Отечественной войны в канун празднования Дня Победы и больных детей в зарубежные клиники. В связи с этим, на мой взгляд, приватизация негативно отразится на социальной политике компаний-перевозчиков.

Помимо этого, передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны и реализации национальных проектов, так как владелец имеет право отказаться от закупки самолетов и железнодорожных составов российского производства.

По моему мнению, приватизация активов госкомпаний возможна лишь в случае продажи 49% акций иностранным инвесторам.

Однако, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, вряд ли западные бизнесмены заинтересуются такими вложениями. Приватизация компаний необходима для пополнения государственного бюджета. Согласно расчетам Минфина, в 2020 году они должны составить 11 млрд руб. С этими расчетами не согласно руководство компаний, включенных в список приватизации, замечая, что государство не получит такие суммы от частных предпринимателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Покупка ТрансКонтейнера позволит группе Дело стать глобальным игроком

Покупка ТрансКонтейнера позволит группе Дело стать глобальным игроком
Победа группы «Дело», принадлежащей Сергею Шишкареву, на аукционе по продаже 50% + одной акции ПАО «ТрансКонтейнер», которую до завершения сделки называли аутсайдером торгов, показывает, что в отечественном логистическом бизнесе есть реальная конкуренция, а аукцион состоялся по правилам.
РЖД-Партнер

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок
Использование налогового мониторинга, с одной стороны, несет в себе неоспоримые плюсы: возможность согласовывать порядок учета операций заранее, тем самым избегая налоговых проверок и, как следствие, штрафов и пени. Кроме того, так как все позиции согласовываются заранее, налогоплательщику не нужно ждать окончания трехлетнего периода, чтобы закрыть вопрос о рисках доначислений. Однако существенные минусы у налогового мониторинга все же есть.
РЖД-Партнер

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка
Государственное регулирование любой отрасли всегда содержит один из двух элементов. Первый элемент – перераспределительный, который состоит в том, что у кого-то что-то отнимают. И если перераспределительного элемента нет, то обязательно есть другой элемент – запретительный.

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort