• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 -0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 -0.03
    BTC 7220.28 usd BTC 451195.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2019 13:01:17
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны

Приватизация таких компаний, как «Аэрофлот», «РЖД», «Транснефть», «Россети» и других, которые на данный момент являются государственными, если и будет одобрена, то не ранее 2021 года.
Передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны
На сегодняшний день с предложением Минфина не согласны Минэкономразвития (в частности, касаемо передачи в частные руки ОАО «РЖД») и Минтранс (относительно включения в список «Аэрофлота»).

Часть активов ОАО «РЖД», такие как перевозка грузов и пригородное железнодорожное сообщение (например, подмосковные электрички), уже находятся в руках частных предпринимателей. А в случае приватизации «Аэрофлота» компании придется отказаться от проектов, реализуемых в рамках социальных программ. Речь идет о плоских тарифах – низких ценах на билеты в экономическом классе на собственных рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь; об акции бесплатных перевозок ветеранов Великой Отечественной войны в канун празднования Дня Победы и больных детей в зарубежные клиники. В связи с этим, на мой взгляд, приватизация негативно отразится на социальной политике компаний-перевозчиков.

Помимо этого, передача госкомпаний в частные руки отрицательно скажется на развитии экономики страны и реализации национальных проектов, так как владелец имеет право отказаться от закупки самолетов и железнодорожных составов российского производства.

По моему мнению, приватизация активов госкомпаний возможна лишь в случае продажи 49% акций иностранным инвесторам.

Однако, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, вряд ли западные бизнесмены заинтересуются такими вложениями. Приватизация компаний необходима для пополнения государственного бюджета. Согласно расчетам Минфина, в 2020 году они должны составить 11 млрд руб. С этими расчетами не согласно руководство компаний, включенных в список приватизации, замечая, что государство не получит такие суммы от частных предпринимателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Покупка ТрансКонтейнера позволит группе Дело стать глобальным игроком

Покупка ТрансКонтейнера позволит группе Дело стать глобальным игроком
Победа группы «Дело», принадлежащей Сергею Шишкареву, на аукционе по продаже 50% + одной акции ПАО «ТрансКонтейнер», которую до завершения сделки называли аутсайдером торгов, показывает, что в отечественном логистическом бизнесе есть реальная конкуренция, а аукцион состоялся по правилам.
РЖД-Партнер

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок
Использование налогового мониторинга, с одной стороны, несет в себе неоспоримые плюсы: возможность согласовывать порядок учета операций заранее, тем самым избегая налоговых проверок и, как следствие, штрафов и пени. Кроме того, так как все позиции согласовываются заранее, налогоплательщику не нужно ждать окончания трехлетнего периода, чтобы закрыть вопрос о рисках доначислений. Однако существенные минусы у налогового мониторинга все же есть.
РЖД-Партнер

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка
Государственное регулирование любой отрасли всегда содержит один из двух элементов. Первый элемент – перераспределительный, который состоит в том, что у кого-то что-то отнимают. И если перераспределительного элемента нет, то обязательно есть другой элемент – запретительный.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort