• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 17:35:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо совершенствовать законодательство об экспедиторский деятельности

Необходимо уточнить, как должен выглядеть надлежащий экспедиторский документ, который будет подтверждать факт оказания транспортно-экспедиторских услуг таким образом, чтобы ни у банков, ни у контрольных органов не возникло ни малейшего сомнения в том, что такие услуги реально оказаны? Поскольку единых международных норм не существует, обратимся к нормам национального права.
Необходимо совершенствовать законодательство об экспедиторский деятельности
В России это:
– Федеральный закон № 87-ФЗ от 30.07.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности»;
– Правила транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденные постановлением правительства РФ № 554 от 08.09.2006 г.
П. 5 правил предусматривает наличие трех видов экспедиторских документов, из которых два – расписка экспедитора и складская расписка – выдаются экспедитором своему клиенту, а один – поручение экспедитору – вручается клиентом экспедитору.

Однако экспедиторская расписка – полностью русскоязычный документ, по форме самым разительным образом отличающийся от коносаментов, принятых в мировой практике. Следовательно, иностранный клиент такой документ не поймет и не примет.

Еще одна проблема – экспедиторская расписка не описана в УОП-600, следовательно, не пригодна для участия в системе международных валютных расчетов. Получается, что такой серьезный и важный документ в ситуации с международными расчетами оказывается полностью бесполезен.

Это происходит из-за несовершенства российского законодательства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок

Переход на налоговый мониторинг не освобождает от доскональных проверок
Использование налогового мониторинга, с одной стороны, несет в себе неоспоримые плюсы: возможность согласовывать порядок учета операций заранее, тем самым избегая налоговых проверок и, как следствие, штрафов и пени. Кроме того, так как все позиции согласовываются заранее, налогоплательщику не нужно ждать окончания трехлетнего периода, чтобы закрыть вопрос о рисках доначислений. Однако существенные минусы у налогового мониторинга все же есть.
РЖД-Партнер

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка

Регулирование перевозочной деятельности нанесет вред развитию и функционированию рынка
Государственное регулирование любой отрасли всегда содержит один из двух элементов. Первый элемент – перераспределительный, который состоит в том, что у кого-то что-то отнимают. И если перераспределительного элемента нет, то обязательно есть другой элемент – запретительный.
РЖД-Партнер

Дистанционный контроль как форма непрерывного мониторинга – пока еще добровольный эксперимент

Дистанционный контроль как форма непрерывного мониторинга – пока еще добровольный эксперимент
Риск-ориентированный подход – это подход к планированию и осуществлению контрольно-надзорных мероприятий. Сам подход, основанный на старом принципе планирования, уже изжил себя. Зачем ходить на предприятие, если каждый раз мы убеждаемся в том, что оно работает без нарушений и ошибок, развивается? Зачем эти издержки на процедуры контроля и надзора, зачем общие издержки на деятельность государственных органов?

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort