+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2019 16:45:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Яндекс.Маркет надеется увеличить продажи с помощью технологий фулфилмента

На отечественном рынке онлайн-коммерции будут побеждать те компании, которые сфокусируются на развитии технологий и инфраструктуры, считает генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. Это прозвучало во время работы сессии «Кто обеспечит логистику Азия – Россия – Европа для товаров онлайн-торговли?» в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума – 2019.
Технологии в электронной торговле означают умение привлечь покупателя и предложить ему правильные товары. Инфраструктура компаний должна обеспечивать эффективность логистики. По словам М. Гришакова, сегмент складской и транспортной логистики в России развит неплохо, а технологии фулфилмента, то есть процесс оформления заказа и получения продукта конечным покупателем, отстают.

«Согласно исследованиям «Яндекс.Маркета», за последние несколько лет внимание покупателя к товарам с самой низкой ценой снижается, а требования к его качеству и удобству доставки растут», – заявил он.
Согласно последним тенденциям, наиболее востребованными у клиентов становятся технологии с использованием локеров (пунктов выдачи), в том числе автоматических. Курьерская доставка в «Яндекс.Маркете» становится все менее востребованной. Для реализации технологий фулфилмента компании уже открыла сеть фул-центров в Москве и Ростове-на-Дону. Планируется развивать сеть локеров в больших городах в точках с высоким пешеходным трафиком. Кроме этого, М. Гришаков отметил, что «Яндекс.Маркет» не отказывается от сотрудничества с логистическими операторами, такими как «Почта России». «Работать будем с теми технологиями, которые покажут свою эффективность», – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions