+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 13:22:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Секреты влияния на общественное мнение рассказали на выставке Электротранс-2023

12-я международная выставка «ЭлектроТранс» прошла в московском Экспоцентре с 27 по 29 сентября в рамках Российской недели общественного транспорта и городской мобильности. Одной из самых востребованных на выставке стала секция, посвященная популяризации транспорта и связям с общественностью. Эксперты в области пиара, рекламы, медиа и маркетинга рассказали о технологиях влияния на общественное мнение и работе с чувствительными темами.
Секреты влияния на общественное мнение рассказали на выставке Электротранс-2023
«Сейчас у нас фактически единственная площадка в отрасли, где накапливается и анализируется опыт коммуникаций в этой сфере. Мы также занимаемся генераций смыслов и подбором наиболее эффективных инструментов для их внедрения. Конечно, в авангарде по многим темам идет Москва, но и в других мегаполисах появились интересные наработки, которые можно использовать по всей стране», - рассказал Александр Жестков, медиаменеджер, пиар-консультант, модератор сессии PR и маркетинг на выставке.

Особенно активны Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Омск. Одна из тем на сессии звучала так: «Эффективные коммуникации без бюджета». Участники изучили опыт коллег из Перми. Опираясь на энтузиазм транспортных блогеров и увлеченных горожан, выстраивая  коммуникации с жителями, а также партнерские отношения с другими организациями, удалось создать локальный транспортный бренд, организовать тематические праздники, достичь взаимопонимания с горожанами по вопросам корректировки маршрутной сети.

Сейчас в мегаполисах идет диджитализация коммуникаций с пассажирами.  Многие пользователи уже привыкли: найти ближайший автобус или трамвай можно с помощью приложения, а об оперативных изменениях в движении метро и других видов транспорта  люди часто узнают не из СМИ, а напрямую из телеграм-каналов перевозчиков или департаментов транспорта.

На сессии состоялся обмен опытом по конкретным задачам: как выстраивать контентную политику, как увеличивать число подписчиков, как работать с негативными комментариями, что делать с интернет-троллями. О своих наработках рассказали не только перевозчики, но и, например, Музей транспорта Москвы и Центр профориентации Транспортного комплекса столицы, которые тоже очень активны в диджитал-пространстве.  

В то же время было отмечено, что развитие цифровых коммуникаций  должно идти параллельно с традиционными формами доставки информации.

«Значительная часть пассажиров, особенно старшего поколения, по-прежнему получают информацию из классических источников: из объявлений на остановках и в салонах, из СМИ. Поэтому крайне важно, чтобы информирование по этим каналам было оперативно и качественно организовано»,  - отметил Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров, член общественного совета при Министерстве транспорта РФ.

Одним из трендов популяризации общественного транспорта стало создание и развитие тематических музеев и праздников. Как рассказали эксперты, их посещение вызывает у людей положительные эмоции и способствует созданию дружелюбной атмосферы не только в транспорте, но и в городе в целом.

Острая тема выстраивания отношений между СМИ, общественностью и транспортным комплексом обязательно будет продолжена в следующем году на выставке «Электротранс 2024», которая пройдет 23-25 апреля 2024 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions