Он пояснил, что по инициативе клуба инвесторов Москвы был принят норматив по дифференцированному подходу к парковочному пространству, выработанные критерии будут направлены в комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) для учета необходимого числа парковочных мест.
Площадь парковочного пространства будет зависеть от нескольких факторов, таких, как: округ столицы, удаленность от жилых домов и т.п. Плюс ко всему, для офисов и для жилых построек предусмотрены разные нормативы.
«Другими словами, мы допускаем возможность, что под некоторыми объектами парковочных пространств не будет в принципе. В частности под жилыми домами, торговыми объектами и даже некоторыми офисными зданиями. Связано это с программой правительства Москвы по обеспечению доступности общественного транспорта, в частности метро или автобусов», - пояснил К. Тимофеев.
Александра Можаровская