Одних только рабочих групп для эффективного взаимодействия железных дорог по приграничным вопросам недостаточно, считает начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец.
По его словам, необходимо предпринять все усилия для того, чтобы в Балтийском регионе совершенствовались процессы интероперабельности, прежде всего – поддерживать пространство 1520 и общие правила перевозок на нему. При этом глобальные вопросы, связанные с модернизацией инфраструктуры, могут быть решены только на законодательном или межправительственном уровнях. «На уровне рабочих групп решаются проблемы отдельно взятых технологий», – добавил он.
Однако между разными странами могут возникать определенные разногласия. Нередко они, заметил С. Коломеец, негативно отражаются на логистическом взаимодействии участников транспортного рынка. «При реализации инвестиционных проектов это может приводить к финансовым потерям», – подчеркнул он.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions