Понятие «клиентоориентированность» включает, во-первых, получение прибыли в процессе ведения бизнеса, и, только во-вторых, стремление удовлетворить потребности клиента, заявил в ходе пленарной дискуссии «Клиентоориентированность как базовая ценность» в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи, 1-3 июня 2016 г.) генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. «Не все требования клиента и не всегда должны удовлетворяться, - пояснил он. – Если ставить потребности клиента на первое место, не думая о финансовом результате, то это может оказаться путем к банкротству».
По словам К.Липы, совместная деятельность ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД», которое является основным клиентом компании, в любом проекте направлена на достижение взаимной прибыли и сопровождается постоянным поиском баланса интересов сторон.
Марина Ермоленко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.