Понятие «клиентоориентированность» включает, во-первых, получение прибыли в процессе ведения бизнеса, и, только во-вторых, стремление удовлетворить потребности клиента, заявил в ходе пленарной дискуссии «Клиентоориентированность как базовая ценность» в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи, 1-3 июня 2016 г.) генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. «Не все требования клиента и не всегда должны удовлетворяться, - пояснил он. – Если ставить потребности клиента на первое место, не думая о финансовом результате, то это может оказаться путем к банкротству».
По словам К.Липы, совместная деятельность ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД», которое является основным клиентом компании, в любом проекте направлена на достижение взаимной прибыли и сопровождается постоянным поиском баланса интересов сторон.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions