Что касается транспортных проектов за рубежом, действительно, у нас есть достаточно серьёзные компетенции, и здесь, наверное, как раз РЖД обладает достаточно высоким авторитетом и компетенциями по строительству за рубежом. Но нужно понимать, что это одна из самых, если не самая конкурентная сфера на мировом рынке. Мы видим, насколько активно внедряется во все инфраструктурные проекты Китай с серьёзной, обстоятельной государственной поддержкой, особенно это касается железнодорожных проектов. Что касается портовых проектов, сегодня они актуальны для Азии и Африки. Наша доля в таких проектах пока бумажная. Соглашений, намерений действительно много. Пожалуй, наиболее реалистичным является Иранский проект РЖД. В мире строится много чего из транспортных объектов, и, конечно, не надо бояться той конкуренции, которая существует. Без конкуренции сегодня не войдёшь ни в один проект. И мы научились конкурировать по отдельным сегментам, например, по продаже вооружения. Нужно эти же компетенции развивать и конкурировать в сфере транспортных инвестиций.
Валерий Окулов, заместитель Министра транспорта