Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.ру» в секторе корпоративного управления и стратегического развития ОАО «Вагонная ремонтная компания-3», это абсолютно логичное, хоть и запоздалое действие государственного регулирующего органа. В настоящее время, при проведении деповского ремонта, вагоноремонтные предприятия пользуются утвержденным пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 18-19 мая 2011 года №54) и введенным в действие с 1 августа 2011 года документом «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», РД 587-2010.
«Как правило, - отметил источник в ВРК-3, - при вводе в действие обновленных нормативно-технических документов в тексте самого документа и в тексте документа, его утверждающего, имеется заметка о том, что старый документ утрачивает силу при вводе нового. Однако, при вводе в действие документа РД 587-2010, в 2011 году, такой заметки не было».
В итоге, до выхода последнего приказа Минтранса РФ, де-юре одновременно действовали два взаимоисключающих документа, с требования к деповскому ремонту грузовых вагонов. «Естественно, старым Руководством никто не пользовался, - рассказали в ВРК-3, - но отменить его нужно было обязательно».
Алексей Лебедев