Законопроект предусматривает заключение договора концессии между правительством и администрацией порта Пирей, который закрепит за государством исключительные права на землю, здания и инфраструктуру в порту.
Согласно условиям договора, администрация порта будет выплачивать государству 2,0 проц от оборота порта.
Администрация порта Пирей в настоящее время является оператором терминала на причале I в порту, терминалом на причалах II и III управляет дочерняя структура китайской Cosco.
Мощность терминала на причалах II и III предполагается расширить до 6,2 млн TEU в год по сравнению с 3,7 млн TEU сегодня.
Также предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры, чтобы обеспечить эффективный железнодорожный сервис из Пирея до европейских центров дистрибуции, в том числе Австрии, Венгрии, Чехии и Словакии.
Предполагается, что помимо Cosco в конкурсе на приватизацию терминала на причале I примут участие датская APM Terminals и филиппинская ICTSI.