+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2009 16:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Рынок танкерных перевозок в 2010 г. будет все еще депрессивным

Рынок танкерных перевозок в мире в следующем году будет оставаться депрессивным, считает член правления ОАО "Совкомфлот" Сергей Поправко.
"Рынок танкерных перевозок будет оставаться довольно депрессивным. Предложение превышает спрос, сниженный в условиях кризиса. К тому же сейчас новые танкеры выходят с верфей", - сообщил он в пятницу.

"Поэтому следующий год будет еще очень тяжелым. Ожидается списание старых судов, оно произойдет, скорее всего, в 2011 году. Может быть тогда будет достигнут какой-то баланс. Надо пережить 2010 год, что будет в 2011 году - пока прогнозировать трудно", - добавил он.

При этом С.Поправко отметил, что в условиях кризиса "Совкомфлот" имеет неплохие финансовые результаты. По его словам, компания в первом полугодии 2009 года получила выручку в сумме $611,9 млн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 25%, но могло быть и хуже.

"У нас есть долгосрочные контракты с рядом крупных нефтегазовых компаний - "Газпром" (РТС: GAZP), "Роснефть" (РТС: ROSN), ExxonMobil, Total, Chevron, Sakhalin Energy, Exxon Neftegas Limited и другие, которые позволяют аккумулировать наш флот и пережить кризис. Более 60% наших судов зафрахтовано на условиях тайм-чартера с этими компаниями", - отметил он.

По итогам года, считает С.Поправко, выручка "Совкомфлота" будет на 20% меньше, чем в 2008 году.

Тем не менее, компания собирается в следующем году открыть офисы в США - в Хьюстоне или Нью-Йорке, а также в Сингапуре.

"Мы хотим открыть свой офис в США, а также усилить наше присутствие в Тихоокеанском регионе. Это позволит нам оперировать флотом в данном регионе, установить более плотные контакты с нашими фрахтователями", - отметил С.Поправко.

"Совкомфлот" в настоящее время строит 21 судно общим дедвейтом 1,98 млн тонн. В течение 2009-2011 гг. все они будут спущены на воду, в том числе три танкера-челнока ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн каждый, которые строятся для работ по проектам "Варандей" и "Приразломное".

С.Поправко отказался называть затраты компании на строительство этих судов, сообщив лишь, что стоимость строительства одного танкера-челнока превышает $140 млн.

"Почти 80% - это заемные средства, которые нам предоставили несколько скандинавских, немецких банков, а также банки Великобритании сроком погашения кредитов на 8-10 лет", - сообщил он.

Флот "Совкомфлота" в настоящее время состоит из 142 судов общим дедвейтом 9,8 млн тонн, 20% судов - ледового класса. Средний возраст танкерного флота - 6,5 лет.

"Совкомфлот" входит в пятерку крупнейших танкерных компаний мира.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions