Об этом ИА "РЖД-Партнер.ру" сообщили в службе по связям с общественностью Свердловской магистрали.
На СвЖД продолжают отрабатывать технологии вождения тяжеловесных и длинносоставных поездов в сложных рельефных условиях Уральских гор.
После проведенных опытных поездок в начале января 2009 года, на направлении Колчедан – Каменск-Уральский – Дружинино, через Южный обход Транссиба начали регулярно курсировать тяжеловесные составы весом 9 тысяч тонн и составностью 100 условных вагонов. За первые две декады января на участке уже пропущено 6 поездов весом 9 тыс. тонн. На участке Свердловск-Сортировочный – Балезино с ноября 2008 года организовано регулярное вождение поездов весом 8 тыс. тонн, среднем в месяц на данном направлении проводится до 40 поездов.
Для дальнейшего увеличения веса грузовых поездов на дороге определены объемы инвестиций на 2009 год в размере порядка 800 млн. рублей, необходимых для развития станций (удлинение путей). Также сделан заказ на поставку дополнительно к 7 имеющимся еще 25 современных, более мощных локомотивов серии 2ЭС6 для вождения поездов весом более 6000 тонн.
Перспективными направлениями для организации тяжеловесного движения на магистрали также можно назвать направления Называевская – Свердловск-Сортировочный – Пермь-Сортировочная – Балезино с весом поезда до 8 тыс. тонн и Называевская – Свердловск-Сортировочный – Дружинино с весом поездов 9 тыс. тонн. Все это позволит обеспечить наряду с экономией эксплуатационных расходов более качественное обслуживание клиентов Свердловской магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.